среда, 15 декабря 2010 г.

И снова Гильд-мастер...

После продолжительного отсутствия и командировки на сервер Азурегос, я снова гильд-мастер гильдии Страж Тени. Многие спросят, что изменится. А изменится многое.

Во-первых, я не Мир. Я БУДУ вникать во внутригильдийные конфликты и их жестоко разруливать, как это было раньше.
Во-вторых, я не Мир. Я БУДУ жестоко разбираться с теми, кто не соблюдает концепцию гильдии, а именно - стремление гильдии к пве-прогрессу.
В-третьих, я не Мир. Я БУДУ строго следить за порядком в гильдии и за матами в гч.
В-четвертых, я не Мир. Я буду ТРЕБОВАТЬ посещения рейдов теми, кто записался в него. Иначе нам придется попрощаться.

Почему я пишу, что я не Мир? Потому что Мирраэл - слишком любит всех согильдийцев. Слишком лоялен к ним. Слишком боится кого-то обидеть. Я этого не боюсь. Мне все равно, что вы будете обо мне думать, но я буду делать так, как я считаю нужным и полезным для развития гильдии.

И хватит уже вагонить и клацать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий